четверг, 19 сентября 2013 г.

Обновочки

В этом посте я поделюсь некоторыми вещами, которые я приобрела не так давно, но которые я уже полюбила. Летом ко мне приехали долгожданные босоножки. Красивые, но чертовски не удобные. То что они милые, конечно же перевешивает.


Купить : www.dreamvs.jp

Сумочка. Милая и  вместительная. Преимущественно я беру ее на работу и ношу в ней кучу всего, невероятно, но она пока проходит мой тест драйв в суровых условиях.


Купить : www.dreamvs.jp
Наимилейшие колготочки, которые я ждала около месяца, но это того стоило. Жаль что лето уже закончилось и не успела их поносить. И меня сначала напугали, что на наш рост (мой 167-168) они могут быть маленькими, но на мне они тютелька в тютельку.





Купить : taobao.com

Все хотела носочки с кружевом и они приехали, но я от них не в восторге. Я пришла к выводу, что проще сделать кружево на резинке и надевать под  разные носки.
Купить : taobao.com

И напоследок самое любимое - подвязки. За этими я охотилась несколько дней и таки нашла в одном магазине мой размер. Это была любовь с первого взгляда.

Купить : магазин нижнего белья La Senza
CREEPYYEHA. Прекрасны. Без комментариев. 



Купить : taobao.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий